Создавать нечто новое невероятно сложно. И почти никогда это не происходит без основательного фундамента полюбившихся предметов искусства - книг, картин, фильмов... В очередном девблоге Might and Delight откроют нам тайну своих источников вдохновения, помогающих создавать мир Плетёного Берега.
Читать →"Если бы на Марсе были города, я бы встал пораньше - и слетал туда", пели когда-то очень давно, когда деревья были большими, господа из группы Браво. Пока Илон Маск лелеет свои коварные планы относительно красной планеты, мы можем потренироваться, так сказать, "на кошках", в отличной производственно-логистической стратегии Per Aspera.
Читать →"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Цитата Козьмы Пруткова как никогда актуальна в преддверии конца 2020 года, давшего прикурить всему земному шару. Но в моём личном рейтинге, он - лишь сиквел 2019-го, пополнивший список потерь. Когда-то надо было об этом рассказать.
Читать →Лучшие игры - это те, к которым раз за разом возвращаешься. Мне деваться было некуда, потому что, помимо того факта, что StS - наркомански-притягательна сама по себе, я ещё и не рассказал в прошлый раз про четвёртого персонажа, а он этого безусловно заслуживает.
Читать →Полнометражные мультфильмы студии Cartoon Saloon - это для меня всегда праздник. В особенности - если речь идёт о британской мифологии, собакенах и торжестве сил природы над крепкими хозяйственниками-дуболомами. Глаз оторвать совершенно невозможно, не пропустите.
Читать →Что мы видим в самом начале любой RPG? Правильно - окно создания персонажа, где можно дать волю фантазии, вдоволь поигравшись с крыжиками. Хелен, комьюнити-менеджер Might and Delight, в очередном девблоге рассказывает, что у Book of Travels с этим всё хорошо.
Читать →Исполнительный директор Massive Entertainment Дэвид Полфельдт рассказывает про ужасы кровавого энтерпрайза, ААА-проекты и засилие маскулинности в геймдев-индустрии.
Читать →Комьюнити-менеджер Might and Delight рассказывает про термин Tiny Multiplayer Online, которым, как считают разработчики, и является Book of Travels.
Читать →Очередной набор баек из Римворлда, на этот раз - под впечатлением от двух последних обновлений. Трэш, угар, углубление сознания - всё как всегда.
Читать →Выдохнув, наконец-то, от впечатлений 9.0 спустя месяц после запуска цикла, я попытался разложить их по полочкам, приправив попыткой поумничать относительно геймдизайна Eco.
Читать →