Последние тексты

Noita: финское интерактивное пособие по физике

Помните анекдоты про уроки химии, неконтролируемо заканчивающиеся разрушением школы из-за неверно проведённого эксперимента? В реальности такое, конечно же, маловероятно - а вот в Noita, пиксельном рогалике, где очень качественно и подробно реализованы физические и химические процессы - запросто. Там можно взорвать, кажется, вообще всё!

Читать →

Hades: древнегреческая услада для спинного мозга

Что это мы всё про TBS да TBS? Так недолго и все рефлексы растерять. Хорошо, что под руку попался крутецкий слэшер Hades, от которого ваша клавиатура, обещаю - будет недовольно скрипеть. А ведь там ещё (слава Посейдону) и рыбалка!

Читать →

Создавая Book of Travels: источники вдохновения

Создавать нечто новое невероятно сложно. И почти никогда это не происходит без основательного фундамента полюбившихся предметов искусства - книг, картин, фильмов... В очередном девблоге Might and Delight откроют нам тайну своих источников вдохновения, помогающих создавать мир Плетёного Берега.

Читать →

Per Aspera: через тернии к логистическому идеалу

"Если бы на Марсе были города, я бы встал пораньше - и слетал туда", пели когда-то очень давно, когда деревья были большими, господа из группы Браво. Пока Илон Маск лелеет свои коварные планы относительно красной планеты, мы можем потренироваться, так сказать, "на кошках", в отличной производственно-логистической стратегии Per Aspera.

Читать →

Чёрный цвет солнца

"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Цитата Козьмы Пруткова как никогда актуальна в преддверии конца 2020 года, давшего прикурить всему земному шару. Но в моём личном рейтинге, он - лишь сиквел 2019-го, пополнивший список потерь. Когда-то надо было об этом рассказать.

Читать →

Slay The Spire: восхождение Вотчером

Лучшие игры - это те, к которым раз за разом возвращаешься. Мне деваться было некуда, потому что, помимо того факта, что StS - наркомански-притягательна сама по себе, я ещё и не рассказал в прошлый раз про четвёртого персонажа, а он этого безусловно заслуживает.

Читать →

Wolfwalkers: продолжение ирландской сказки

Полнометражные мультфильмы студии Cartoon Saloon - это для меня всегда праздник. В особенности - если речь идёт о британской мифологии, собакенах и торжестве сил природы над крепкими хозяйственниками-дуболомами. Глаз оторвать совершенно невозможно, не пропустите.

Читать →

Создавая Book of Travels: от Формы к Персонажу

Что мы видим в самом начале любой RPG? Правильно - окно создания персонажа, где можно дать волю фантазии, вдоволь поигравшись с крыжиками. Хелен, комьюнити-менеджер Might and Delight, в очередном девблоге рассказывает, что у Book of Travels с этим всё хорошо.

Читать →

Разработчики ААА-игр vs. "люди денег": перетягивание каната

Исполнительный директор Massive Entertainment Дэвид Полфельдт рассказывает про ужасы кровавого энтерпрайза, ААА-проекты и засилие маскулинности в геймдев-индустрии.

Читать →

Девблог о геймплее №4 - Что такое TMO?

Комьюнити-менеджер Might and Delight рассказывает про термин Tiny Multiplayer Online, которым, как считают разработчики, и является Book of Travels.

Читать →