Создавая Book of Travels: вездесущий интерфейс

Очередной девблог от Might and Delight рассказывает о концепции, в соответствии с которой разрабатывается пользовательский интерфейс Book of Travels. Смешав традиционное с авангардным, они пытаются создать нечто, максимально соответствующее тому необычному стилю и красоте, которой, согласитесь — пронизан каждый миллиметр этой ещё не вышедшей, но уже радующей наше чувство прекрасного игры.

Дорогие Бэкеры,

Спасибо, что в эти непростые дни находите время, чтобы оставаться с нами на связи. Этот текст был написан ещё до наступления пандемии, но, как мы уже упоминали ранее — разработка продолжается и мы стараемся крутить педали так быстро, как только можем… В общем, мы надеемся, что вам понравится этот девблог от Джейкоба и остальной команды — тем более, что он, судя по всему, будет последним до запуска бета-теста, который состоится через несколько недель. Берегите себя и не болейте! И не забывайте оставлять комментарии! / Хелен

Разработка UI

Один из важнейших элементов любой PRG — это интерфейс: ваш инвентарь, окно персонажа, книга навыков. Сегодня мы хотим поделиться прогрессом, которого достигли в этом поистине вездесущем аспекте, чтобы вы взглянули, вынесли свой вердикт и сообщили о нём в комментариях. Итак, пользовательский интерфейс!

Традиционный, но отличающийся

Интерфейс — это одна из самых сложных для разработки частей игры. В первую очередь потому, что на него изначально возлагается множество надежд. Для начала он, разумеется, должен быть удобным — но вдобавок к этому, и выглядеть должен хорошо, так как присутствует на экране практически постоянно.

Основной нашей идеей было сделать нечто, основанное на уже знакомых по другим играм вещах, и в то же время с добавлением особого привкуса, присущего только Book of Travels духа. Например, мы решили использовать большое количество иконок и символов вместо текста — не везде, не всегда, но часто. Вместе с ощущениями, как от классической «pen and paper» ролевой игры, такой стиль должен создать интересное смешение традиционного и нового.

Чтобы избавиться от досадных неудобств, которые могут возникнуть из-за недостатка текста, мы предусмотрели возможность на любом экране интерфейса нажать на вопросительный знак — и получить исчерпывающую информацию, наведя курсор мыши на символ.

Сам внешний вид вдохновлён бумагой и почтовыми открытками. Предметы и навыки представлены в виде карт, а при создании персонажа можно выбирать между различными фонами открыток, рассказывающих историю вашего персонажа. Возможность вдохнуть жизнь в персонажа с помощью его индивидуальных особенностей очень важна для нас, поэтому, помимо выбора черт, происхождения и других свойств, вы можете внести и вашу собственную, пользовательскую информацию.

Настройки интерфейса

Навыки и эмоции — две основных части пользовательского интерфейса и очень важно, чтобы у игрока постоянно был доступ к ним. С другой стороны, необходимо было сбалансировать их вездесущность с тем, что иногда эти элементы занимали существенную площадь на экране. Поэтому мы добавили в игру возможность изменять размер отдельных частей интерфейса — как в большую, так и в меньшую сторону, или даже совсем скрывать их.

Помимо навыков и эмоций, в верхнем-левом углу находятся показатели энергии и стамины, а внизу-посередине — кнопки быстрого доступа, в данный момент состоящие из:

Надеемся, что вам понравился рассказ об интерфейсе. Будем рады услышать ваше мнение и идеи на эту тему. Как всегда — благодарим за внимание и обратную связь!

С наилучшими пожеланиями,

Джейкоб и остальная команда Book of Travels