Создавая Book of Travels: от Формы к Персонажу

Дорогие Путешественники,

Если вы уже посмотрели последнее геймплейное видео, то наверняка обратили внимание на то, как много времени наш креативный директор Джейкоб уделил тому, чтобы рассказать о создании персонажа. Этот процесс, без сомнения — очень важная часть духа Book of Travels, и мы надеемся, что вы как следует углубитесь в него прежде, чем устремиться навстречу приключениям.

Так вот, сегодня мы поделимся с вами некоторой информацией относительно того, что стоит за всеми этими параметрами, которые вы выбираете перед началом игры. Также мы взглянем на не публиковавшийся ранее артворк и информацию относительно четырёх из более чем пятнадцати Форм, плюс небольшой кусочек связанных с персонажами комьюнити-новостей (что бы это ни значило — прим. пер)…

Колесо Индивидуальности, Юнг и китайский театр

Создание персонажа в Book of Travels позволяет игрокам действовать очень креативно, добавляя массу деталей - что, как мы думаем, сильно обогащает ролевую составляющую. (Ниже вы можете увидеть изображение с некоторыми параметрами).

Любой персонаж начинает свою жизнь в виде одной из Форм, каждая из которых представляет собой комбинацию архетипов. Создавая Формы, мы опирались на теорию личности многих дисциплин, включая итальянскую комедию масок, китайский театр и типологию личности Юнга. Все они были скорее источниками вдохновения, чем шаблонами, а нашим основным намерением было создание структуры, которая позволила бы игрокам создавать сложные, полные нюансов личности.

Как и классы в традиционных RPG, каждая Форма имеет свою направленность и тяготеет к определённым навыкам. Но в Book of Travels Формы предназначены для того, чтобы создавать уникальный, персонализированный стиль игры и высокую степень ролевого самовыражения. Ещё сильнее персонализировать персонажа можно, добавив ему бэк, пол (он может быть совершенно любым), личные качества, навыки, таланты и внешность - всё это вместе позволит создать поистине уникальный игровой опыт.

На выбор предлагается пятнадцать Форм, и ещё больше можно разблокировать, разгадывая цепочки в повествовании и участвуя в игровых событиях. Вот четыре, которые уже должны быть вам знакомы, скоро поделимся ещё четырьмя.

Весельчак и Тусклый (The Mirther and The Dimmed)

Весельчак креативен, он олицетворяет искренность и молодость. Он - отголосок пасторальных романтических архетипов, таких как пастухи, странствующие музыканты и актёры. Он мечтатель, способный весело проводить время как в компании, так и в одиночестве. Тусклый, напротив - более зрелый и мудрый товарищ, не так ярко мерцающий гранями. Его мироощущение зиждется на жажде познания, и особенно - приближении к просветлению.

Мохоход и Погодник (The Moss Walker and The Weatherer)

Ноги Мохохода крепко держат его на земле, позволяя находить волшебство в самых обычных вещах. Его жизненный путь довольно непримечателен, но широкий кругозор и верность принципам делают Мохохода довольно необычной, богемной персоной. Вечно блуждающий и бесконечно далёкий от домашнего уюта, дух Погодника закалён воздействием как буквального, так и метафорического. Благодаря своему ясному мышлению и обширному опыту, он отлично подходит для исследований и приключений.

Выберите роль в Дискорде!

С сегодняшнего дня, участники нашего Дискорд-канала могут выбрать одну из озвученных выше Форм. В дальнейшем их станет больше. Так что если вы ещё не с нами - самое время зайти и поздороваться :)

Какая Форма кажется вам наиболее близкой? Напишите нам в комментария, да и вообще - отправляйте любой фидбэк по поводу того, что вы думаете относительно Book of Travels.

Благодарю за внимание!

с наилучшими пожеланиями,
Хелен и команда