Квесты — как много в этом слове, перефразируя классика, для сердца геймера слилось… Одна из базовых механик «парков» за долгие годы обросла толстым панцирем привычности и безразличия, превратившись для подавляющего большинства ММО-игроков в процесс бездумного «прощёлкивания» диалога с NPC и такой же механической сдачи с получением награды.
К счастью для моего большого и ещё не совсем заскорузлого сердца, склонного к сантиментам и ролеплею, таким образом с квестами поступают не все. А некоторые идут и того дальше…
Наверняка многие из вас, уважаемые читатели, в своих новостных лентах видели эти картинки. Для тех же, кто видит их впервые, рассказываю: есть такой прекрасный иллюстратор из Румынии Valdihr, который, судя по всему, как и многие из нас — вовсю врывается в WoW Classic. Но не просто врывается, но и, что намного более важно — рисует некоторые из ситуаций, в которые нас отправляют квестгиверы и перипетии сюжетных извивов. За каждым из изображений стоит целая история — иногда просто интересная, а иногда вдобавок и трагичная.
Начну я с бесспорного фаворита — Манкрика и его несчастной жены. Волею интернет-сообщества этот квест превратился в мем, означающий задание, выполнить которое без подсказки какой-нибудь базы знаний довольно проблематично. Однако сама история рассказывает нам про орка, который в пылу битвы с иглогривами разделился со своей супругой и просит вас её разыскать:
Надо ли после взгляда на эти скупые слёзы говорить, что поиски приведут совсем не к радостному результату?
Впрочем, не все иглогривы одинаково полезны. Например, один из них, по имени Кривозуб, пойманный Ордой и сидящий в клетке на заставе Таурахо, просит вас отомстить за предательство и притащить ему черепа соотечественников:
Там же, в бескрайних Степях, наводит ужас на всё живое главкот-альбинос по имени Ичияки. Вообразили, что придётся его долго выслеживать, загонять в угол? Как бы не так — коты не уходят от схватки! Вот вам обслюнявленный предыдущими желающими горн (такой здоровенный и самоуверенный таурен вчера припёрся, ухайдокался закапывать потом то, что от него осталось), топайте во-он к тому скелету кодо и постарайтесь не поцарапать реквизит, когда будете улепётывать от короля саванны:
Или вот, скажем, самое начало пути — Дуротар. Дошли вы аж до самых ворот Оргриммара, мечтаете уже, как отдохнёте в тенёчке, потягивая местное пиво — ан нет, слышите, стонет кто-то? Надо же быть таким недотёпой, чтобы огрести отравление от элементарного ядохвоста. Даром, что тролль — теперь придётся бежать, ещё сильнее потея, за противоядием… какое уж тут пиво?
Задания в моём любимом стиле а-ля Graveyard Keeper тоже встречаются сплошь да рядом, особенно у Отрекшихся — по понятным причинам. Приготовить максимально действенную отраву, чтобы жертва не просто копыта откинула, но и помучалась как следует? Да запросто! У нас, кстати, на втором этаже несколько фермеров уже двое суток ничего не пили — добавь-ка яд в этот бочонок эля, поставь его рядом и посмотрим, что будет, му-ха-ха-ха:
Не обойдены вниманием и сюжетные повороты. Монастырь Алого Ордена — просто кладезь ценного лута и впечатлений. Однако, задумывались ли вы, пулля очередную пачку мобов или босса, о том, что, по задумке писателей лора — у них тоже есть бэкграунд, а то и самые настоящие чувства. Взять хотя бы финальных боссов собора — Вайтмейн и Моргрейна. Забрав с ещё тёплых тел вожделенную добычу, посмотрите на дело рук своих и ответьте, для разнообразия — кто на самом деле фанатики и монстры, они или всё-таки мы?
У Valdihr`а, кстати, есть Патреон — если вам понравились его рисунки, нет повода не поддержать. Лично я так и сделал, о чём с гордостью и заявляю :)